АРТЕФАКТЫ. ПРИРОДА АРТЕФАКТОВ
Итак, сегодня мы рассмотрим тему Артефактов. Довольно часто в своей практике сталкиваюсь с тем, что людям этот термин неизвестен, поэтому решила рассказать более подробно о сути и предназначении Артефактов.
Несмотря на то, что про «артефакты» слышали не многие, зато слова «амулет», «оберег» и «талисман» знакомы практически каждому. Это некие предметы, обладающие волшебными свойствами, например, они приносят удачу, минимизируют вред, то есть — защищают и так далее. По своим задачам и свойствам все эти предметы делятся на группы: защитные, развивающие, боевые, оздоравливающие и другие, и общее для них название в мире эзотерики — Артефакты.
Иначе — это предметы, обладающие программой. Программа на Артефакте — это ментальная энергия в виде заклинаний. Артефакты представляют собой пучки Силы, некую аномалию, которая переписывает пространство по законам, содержащимся в программе (заклинании). Программы воздействуют на тонком плане, и постепенно это воздействие проявляется до физического уровня.
Программы и заклинания пишутся магами и могут включать любую задачу. Обычно они создаются для помощи в различных ситуациях и могут включать в себя долгосрочное воздействие и краткосрочное. Допустим, вам нужно продать машину или квартиру, под эту задачу создается Артефакт, который будет вас тащить к точке в пространстве вариантов, где вы уже успешно произвели продажу. После реальной продажи, когда Артефакт выполнил свою задачу, воздействие на вас прекращается. Другое дело обучающие Артефакты, с программами качеств, которые вы хотите приобрести – такие могут жить годами, пока вы не освоите и не интегрируете в себя все элементы программы. Так же это касается таких универсальных тем, как удача, здоровье.
Задача Артефакта произвести на вас положительное развивающее воздействие. Любой артефакт – это друг и помощник.
Так же все Артефакты можно поделить на две условные группы: для работы в социуме и магические. Деление это условно, поскольку и там и там просто идет процесс наработки качеств, то есть – духовный рост. Но по мере усложнения сознания начинают требоваться более сложные и уникальные программы, которые в социуме могут быть слабоприменимы. К социальным относят: брак, карьера, финансы и тд. В группе магических великое множество, поскольку эта сфера огромна. От инициирующих Артефактов для новичков и профессиональных для адептов до высокочастотных артефактов, созданных при помощи других рас. (Об этом мы поговорим позднее)
Кроме того существуют, так сказать, «нерукотворные» артефакты: исторические ( зарядились в процессе каких-либо событий и действий вокруг них), предметы с Мест Силы (такие «природные» или «естественные» артефакты получают энергетический заряд аномального места, где находятся, впоследствии несут этот заряд, где бы не находились).
Примером исторических может служить любая древняя статуя божества, она прошла множественную зарядку во время ритуалов поклонения и до сих пор может сохранять канал к божеству. Предметы с Мест Силы очень интересны, поскольку несут в себе отпечаток того места, где они находились. Например, кусочек кирпича из Стены Плача в Иерусалиме будет нести на себе проекцию всей стены, то есть, обладать такими же свойствами. Ну, и еще, через него можно легко настроиться на это место.
Разнообразных Мест Силы на планете очень много: это разные храмы (например, Храм Тирума́лы Венкате́швары в Индии), места древних культов и планетарные энергетически сильные мета (Аркаим, Байкал, Ладога и тд). Существуют планетарные Артефакты, созданные магическими расами: египетские пирамиды, комплекс Стоунхендж и тд – это уже большие машины, выполняющие множество задач.
Артефакты по своей природе и происхождению разнообразны, от обычных предметов их отличает наличие энергии, Силы и программы.
Автор статьи: Ксения Ч.
Добро пожаловать в Пространство Перемен